Что, кстати, может быть не очень хорошим ходом — малое количество подписчиков и резко уменьшившиеся просмотры говорят о том, что аккаунт мог попасть в теневой бан. Найти аккаунты можно в специальных группах или создать самостоятельно. Чтобы не попасться на мошенников, покупайте акки https://maxipartners.com/articles/kak-smotret-reklamnye-obyavleniya-konkurentov-v-facebook-ads/ через гаранта и запрашивайте статистику по виральным охватам — так можно будет убедиться, что профиль не в бане. Вставлять ссылки в видео нельзя, поэтому аффилиаты используют линк на прокладку — чаще всего Телеграм-канал, но есть примеры и с прямой ссылкой на сайт рекламодателя.
Как использовать TikTok для арбитража
Для залива использовался агентский кабинет, так как ГЕО – Румыния, доступен только на них. Чаще всего рекомендуют дать аккаунту «отлежаться» хотя бы 5-6 дней с момента регистрации. Все это время акк надо греть – имитировать активность, набирать куки в браузере. Чем больше ваше поведение похоже на обычного пользователя – тем лучше.
Фарминг аккаунтов TikTok
- За это она любима блогерами и начала использоваться для арбитража.
- Самое главное — оценивайте профили блогеров, у которых собираетесь купить рекламу.
- Администрация платформы проверит видео на соответствие правилам.
- Загружаем готовый креатив через кнопку “Загрузить”.
Далее следует Индонезия 107 млн и Бразилия 74 млн пользователей, а уже за ними Россия с 56 млн. Разные средства похудения, кремы для проблемной кожи и тому подобные вещи всегда популярны у аудитории Тик Тока. Главное — правильно подбирать оффера, вряд ли молодежи понравится крем от ревматизма. Пользователь будет листать ролики, а нужное видео при этом запустится непосредственно в ленте. Допускается дополнительно добавить прямую линку или применять картинку вместо видео. Тик-Ток предлагает вам встроенный инструмент для отслеживания статистики объявлений, но его функции ограничены.
- Теперь осталось дождаться модерации – она занимает пару часов.
- Лучше всего использовать ранее сделанный баннер или ролик, а эффекты наложить уже в приложении.
- Пользователи снимали видео, как раскрашивают свои кеды.
- Вместе с ростом популярности в сеть пришли и представители других возрастных групп, поэтому не стоит недооценивать TikTok, думая, что там не будет твоей ЦА.
- App Activity — пользователи, совершившие определенные действия в вашем приложении, включая Install, Launch App, Add to Cart и т.
Как лить трафик на киберспорт-офферы в TikTok: партнёрки, подходы и примеры креативов
Устройства — желательно выбирать Android поновее, например, от 9.0. Модели устройств и тип подключения можно пропустить. Бюджет задаем любой — к примеру, $1000, лимит пропускаем. Решил лить «за подписки», а не за SOI (т.е. без подтверждения электронного адреса), чтобы у рекламодателя не было претензий по качеству трафа. К слову сказать, стримы по казино проводятся параллельно с Tik-Tok, также и в YouTube — это увеличивает охват трафика.
Секреты гемблинг-стримов в Тик Токе без банов: ведем трансляции казино с умом!
- В этом случае вы получите больший охват, часть опций будет предоставляться бесплатно.
- Например, в нем нет A/B-тестирования кампании, помогающего увидеть полный портрет откликнувшейся аудитории.
- При этом не стоит использовать длительные монологи, скучное перечисление преимуществ, учитывайте, что платформа развлекательная.
- В статье вы найдете ссылки на сервисы для создания креативов и лучшие spy-сервисы для арбитража.
Если вы зайдете в профиль, вы увидите кнопку «редактировать профиль». Нажмите на нее и прокрутите страницу до самого низа. Там вы получите возможность связать свой Instagram или YouTube.
Что нужно для залива с TikTok
Вместо этого он рекомендует видео, основываясь на взаимодействии отдельного пользователя с приложением через страницу «Для вас». Представители поколения Z ценят аутентичный контент и подлинные связи. Как бренд, вы должны носить Как лить трафик на оффера с TikTok ценности своего бренда на рукаве и делиться со своей аудиторией достоверным, аутентичным контентом. Этот вариант позволяет вам нацеливаться на пользователей, которые уже знают или ранее взаимодействовали с вашим брендом.
Добавить комментарий